Разработка сайта и его оптимизация

Разработка сайта и его оптимизация

Как научиться говорить по-английски — Топ-5 Подсказок
Обряды чёрной магии
Обзор выставки в Abstract Art Gallery

С чего начинать, каковы функции сайта?

Начинать следует с проектирования, дизайн-решения, удобной навигации: посетители сами, без помощи других, должны смочь разобраться «где, что?» на страницах. Следовательно, создание и продвижение сайтов требует структурирования, внимательности, тщательности.

На этапе выбора тематики сайта следует решить вопрос о разделах, «прицениться» к системам CMS, проанализировать их возможности, особенности для вашего проекта. По завершении обсуждения с заказчиком тематики сайта, других этапов, составляется так называемый бриф – небольшой документ, отражающий маркетинговые аспекты проекта. С ним уже можно искать разработчика, например, веб-студию, зарекомендовавшую себя на рынке аналогичных услуг. Это считается наиболее эффективным, если позволяют средства.

Но можно обратиться и к профессионалу-частнику, при этом макет сайта должен оценить и разработчик, и заказчик, а главное, сами посетители, для чего проводится тщательное тестирование сайта (активное и пассивное). Активное – в сетях, привлекая пользовательскую массу. Пассивное – по ходу использования. Часто используют «промежуточный» вариант – аудит сайта. Как минимум, пусть друзья/коллеги оценят ресурс, его юзабилити.

Структура главной страницы

Верхний колонтитул — под логотип бизнеса (если есть), здесь же – ключевые ссылки. Горизонтальное меню обычно расположено сверху. Меню, возможно, будет вертикального вида (справа/слева). Нижний колонтитул, например, «вне навигации» или «слабо участвующий» («Наверх»). Навигация, управление фреймами «Назад», «Вперед», «Где я?» используется на текущей странице, которая несет ценную информацию посетителям, полезную рекламу.

После разработки – регистрация, продвижение

Разработку необходимо будет зарегистрировать на площадке специального Реестра ресурсов, затем оптимизировать (обеспечить кроссбраузерность, контентное продвижение и др.). Выбрать хостинг от известного на рынке хостинг-провайдера. Для адреса желателен домен второго уровня – уникальный, лаконичный, отражающий цели, назначение ресурса.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]