Возвращение рекламы алкогольной продукции на ТВ

Задержаны подозреваемые в убийстве ректора петербургского вуза Александра Викторова
Помощник президента Аркадий Дворкович прокомментировал розыгрыш с «отставкой» Чурова
ЦБ России не ждет банковского кризиса в 2015 году

Правительство Российской Федерации планирует внести поправки в Федеральный Закон «О рекламе», в связи с которыми раннее запрещенная реклама алкогольной продукции может вернуться на телеэкраны.

Как стало известно NewsIL.RU, 23 декабря, Госдума РФ приняла поправки, которые разрешают рекламу российского вина и пива. Такую инициативу поддержали 380 депутатов, тем самым обеспечив принятие законопроекта во втором и третьем чтениях. В связи с принятыми поправками, реклама отечественного алкоголя разрешается в период от 23:00 до 7:00 по местному времени. Данные поправки вступают в силу с 1 января 2015 года.

Напомним, что раннее реклама любой алкогольной продукции на российском телевидении была запрещена.

Стоит отметить, что реклама вина и пива допускается на всех телеканалах, за исключением каналов для детей, а также радиоканалах, рассчитанных на детскую и юношескую аудиторию.

Поправки к ФЗ «О рекламе» были приняты с целью поддержания отечественного производителя вина, игристого шампанского на основе винограда, а также пива и напитков на его основе. По условиям измененного законопроекта, вышеуказанные алкогольные напитки можно рекламировать во время спортивных матчей, игр и других иных спортивных мероприятий, за исключением детских и юношеских соревнований.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]