 |
 Евреям не повезло – этнический еврей Евгений Примаков в качестве объекта привязанности еще в юношестве выбрал арабов.
Способный, разностороннее развитый человек, с «хорошим пером» журналиста, он долгие годы определял советскую политику на Ближнем Востоке. И она была не в пользу Израиля. Не изменилась она даже после гибели СССР – Россия следовала ей, несмотря на то, что МИД России молодой уже понимал гибельность такой любви.
Евгений Максимович Примаков вызывает уважение как человек, но и жалость как политик арабского толка, вынужденный все годы своей работы всеми своими знаниями и умением вуалировать события, в интеллигентной форме прикрывать кровавые руки Организации освобождения Палестины - Арафата и его приближенных, а сегодня ХАМАС. Притом, что российский народ, особенно, люди образованные, знающие историю, хорошо понимали нелепость рефрена «израильские оккупанты», «израильская военщина», абсурдную любовь страны к убийцам и террористам.
В итоге, россиянам до сих пор не рассказывают истинную историю Ближнего Востока, Иерусалима, построенного евреями, не рассказывают об агрессивных войнах арабов против Израиля.
Евгений Примаков, безусловно, враг евреев, причем, враг не вынужденный или купленный на арабские деньги, в отличие от подавляющего большинства врагов Израиля в Европе и России, а идеологический, искренне верящий в правоту арабов в противостоянии с евреями.
Именно Евгений Примаков, по мнению экспертов, хорошо понимающих внутренние процессы российской политики, является основоположником дружбы России с ХАМАС. Именно ему израильтяне обязаны многими своими неприятностями, в том числе, российским оружием, которым воюют террористы.
И следствие российской политики – и следующих по ее стопам СМИ – негативное представление Израиля среди россиян. Это медленно, но исправляется, а вот вернуть назад советских солдат, погибших на полях ближневосточных сражений во имя чуждых арабских интересов, невозможно...
Впрочем, вина за эту политику лежит на советском коммунистическом политбюро...
Израильтяне искренне рады, что Евгений Максимович Примаков уходит из торгово-промышленной палаты, а, значит, ослабевает его влияние на политику, в частности, на Ближнем Востоке.
И ждут изменений.
А способному арабисту и ученому, академику Евгению Максимовичу Примакову – до 120! Как и положено евреям.
|
 |