Российский рынок пива по-прежнему сжимается

Путину россияне доверяют больше чем Медведеву
ТОП популярности мультфильмов Рунета: «Маша и Медведь» и «Наруто» не сдают позиций
В Пермской области у 10 воспитанников детсада обнаружен сифилис

Как заявил председатель совета Союза пивоваров РФ Исаак Шепс, к концу 2014 года рынок пива может снизиться почти на треть по сравнению с пятилетней давностью.

Пять лет назад производилось более 109 миллионов гектолитров. Исходя из этого, к концу следующего года союз ждет падения до 76,5-82 миллионов гектолитров. За 8 месяцев текущего года пивное производство снизилось на 10 процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года, сообщают аналитики журнала для инвесторов «Биржевой лидер» (см. «Российский рынок пива продолжает сжиматься»).

Сами пивоваренные предприятия данные о продажах в России не разглашают. Так, в первом полугодии AB InBev снизила продажи на 13 процентов в натуральном выражении. Из-за падения продаж в России уменьшился доход SABMiller и Efes. На 1 процент до 1,6 миллиарда долларов уменьшился доход Carlsberg в Восточной Европе, но вместе с тем на 3 процента увеличились продажи.

Упала выручка и у Heineken в Восточной Европе. В первом полугодии падение составило 3,8 процента – до 1,5 миллиарда евро в год. Сами пивовары по-разному отвечают на падение продаж. Например, Heineken делает упор на премиализацию портфеля брендов. В том же направлении двигается и «Очаково». Фирма сосредотачивает внимание на выводе премиальных пивных сортов, поскольку их потребление падает не так быстро.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]