Опрос
Вы поддерживаете деятельность Путина?



Рейтинг популярности телевизоров в России: лидирует Samsung и LG

На сегодняшний день на российском рынке возможно встретить огромное количество телевизоров разных российских и мировых производителей. Кто из них является лидером, разбирались аналитики журнала «Биржевой лидер» (см. «Рейтинг популярности телевизоров в России: Samsung и LG - лидеры»).

Так, мировым лидером рынка телевизоров является Samsung Electronics. Доля продаж этой компании на российском рынке составляет 31 процент. Ее успех объясняется несколькими факторами, среди которых грамотный маркетинг, постоянное усовершенствование и модернизация моделей и широкий выбор продукции.

Дальше следует Royal Philips Electronics N.V. Ее продукция занимает 19 процентов рынка России. Среди их преимуществ можно выделить следующие: высокие традиции качества, реалистичность изображения, объемный звук и другие.

Третьей ТМ в мире является Sony Corporation, доля ее телевизионного бизнеса составляет 9 процентов, а в России ее продукция занимает 10,4 процента рынка. Россияне отдают предпочтение телевизорам этой компании благодаря бренду, который она использует по сегодняшний день, инновационности, престижности, долговечности и др.

За тройкой лидеров следует Toshiba Corporation, LG Electronics, Panasonic Corporation.

Специалисты отмечают, что телевизоры очень брендозависимый товар. Уже давно доказали, что если компания хоть немного сокращает свой рекламный бюджет, то ее сразу же начинают теснить конкуренты, а обсуждение в таких социальных сетях как «Однокдассники», «ВКонтакте» и другие сводится на нет.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
Личный кабинет