Кто является лидером на российском рынке стирального порошка?
Несколько десятков лет назад выбор стиральных порошков ограничивался всего лишь несколькими видами: «Новость», «Астра», «Лотос», «Эра». Но на сегодняшний день производители стараются удовлетворить все запросы покупателей.
Компании, которые представлены на российском рынке стиральных порошков действуют в нескольких направлениях, отмечают аналитики журнала «Биржевой лидер» (см. «Кто и как делит российский рынок стирального порошка»).
Например, производство новых видов средств для стирки. Стоит отметить, что с 2010 года доля сухих порошков на российском рынке постепенно падает, все более популярными становятся гели для стирки.
Все более расширяется ассортимент порошков. На сегодняшний день можно подобрать порошки для стирки белого, цветного, деликатного белья и т.д. К тому же производители продолжают расширять свой ассортимент.
Создаются на рынке и новые сегменты. Эксперты считают, что актуальным трендом являются гиппоалергенные средства для стирки, порошки для стирки детского белья, в холодной воде и тому подобное.
Несомненно, россияне отдают предпочтение качественным порошкам и экологичным средствам.
Продукция какого производителя пользуется наибольшей популярностью среди россиян, разбирались аналитики журнала «Биржевой лидер». На основании своих наблюдений они составили рейтинг:

Аутсайдерами по популярности среди пользователей в российском сегменте интернета, а именно по показателям поисковой системы Яндекс являются следующие стиральные порошки: Ворсинка, Макс, Кашемир, Ять, Lumix.
Компании, которые представлены на российском рынке стиральных порошков действуют в нескольких направлениях, отмечают аналитики журнала «Биржевой лидер» (см. «Кто и как делит российский рынок стирального порошка»).
Например, производство новых видов средств для стирки. Стоит отметить, что с 2010 года доля сухих порошков на российском рынке постепенно падает, все более популярными становятся гели для стирки.
Все более расширяется ассортимент порошков. На сегодняшний день можно подобрать порошки для стирки белого, цветного, деликатного белья и т.д. К тому же производители продолжают расширять свой ассортимент.
Создаются на рынке и новые сегменты. Эксперты считают, что актуальным трендом являются гиппоалергенные средства для стирки, порошки для стирки детского белья, в холодной воде и тому подобное.
Несомненно, россияне отдают предпочтение качественным порошкам и экологичным средствам.
Продукция какого производителя пользуется наибольшей популярностью среди россиян, разбирались аналитики журнала «Биржевой лидер». На основании своих наблюдений они составили рейтинг:

Аутсайдерами по популярности среди пользователей в российском сегменте интернета, а именно по показателям поисковой системы Яндекс являются следующие стиральные порошки: Ворсинка, Макс, Кашемир, Ять, Lumix.
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Похожие новости:
Комментарии к новости:Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.