NewsIL.RU

Определен рейтинг популярности форекс брокеров в СМИ

Определен рейтинг популярности форекс брокеров в СМИ Так уж сложилось, что популярность и восстребованость брокерской компании зависит в основном от пиара и упоминаний в СМИ, которые способны превратить любое непримечательное событие из пресс-релиза брокера в грандиозное и величественное событие, пишет "Биржевой лидер".

У трейдеров лучшего проекта обучения Форекс в Европе Академии Masterforex-V даже имеется собственный алгоритм:
- пиар в СМИ увеличивается – компания быстрее развивается и привлекает новых клиентов;
- если пиар падает, то в таких условиях может начаться медвежий тренд его развития на рынке Форекс.

Согласно данным мая 2012 года в интернете и в СМИ наиболее часто упоминались успехи таких брокерских компаний:
1. Безоговорочные лидеры: Форекс Клуб/Forex club (718 упоминаний в СМИ), за ними Alpari (Альпари) (412 упоминаний), затем Saxo Bank (Саксо Банк - 370 упоминаний в СМИ), затем ForexTrend (Форекс Тренд - 312 упоминаний), после MIG Bank (250 упоминаний) и FOREX MMCIS group (209 упоминаний), Nord FX (163 упоминаний в СМИ), TELE Trade (140), FX Clearing, FXOpen (86), Manors и, наконец, Group Brokers (71 упоминание). Все данные брокерские компании показали значительный прирост упоминаний названий компаний в СМИ, а значит, прирост их популярности среди различных трейдеров.
2. За лидерами последовали брокеры-середнячки, которые при значительных усилиях и грамотной пиар-компании могут догнать и обогнать лидеров. Сюда входят: Альфа-Банк форекс, BMFN, Roboforex, , Forex4you, GFT, Grand Capital, FXDD, FIBO Group, Forex.com.
3.Явными аутсайдерами в данной области по итогам мая 2012 считаются Exness, Ducascopy, Fx Pro , FXCM , OANDA , ICM Capital, UWC, Fresh Forex, AVA FX, Lite Forex. Как правило, в случае когда брокеру нечего интересного рассказать о работе своей компании – это явный признак задуматься для трейдеров.

По данным СМИ планы по захвату новых секторов рынка на лицо присутствуют у следующей шестёрки брокерских компаний:
1.Saxo Bank (Саксо Банк),
2.Швейцарский MIG BANK (Миг Банк),
3.TeleTrade (Телетрейд),
4.ForexTrend (Форекс Тренд),
5-6. Alpari (Альпари) и Forex club.
Например, негативная динамика развития в СМИ с декабря 2011 по май 2012 года проявилась у таких компаний:
- ДЦ Exness составляет "-24" упоминания или 1300% (2 упоминания против 26)
- ICM Capital тот же показатель составил "-29" упоминаний или 1550% (два упоминания против 31), что свидетельствует и говорит о явной недооценке менеджментом этих брокерских компаний роли в их развитии СМИ.

Новость опубликована 7-06-2012, 00:52, ее прочитали 432 раз(а).
Комментарии к новости
Другие новости по теме