Опрос
Вы за независимость ДНР и ЛНР?



Skoda раскрывает секрет успеха

Skoda раскрывает секрет успеха Еще совсем недавно, марка Skoda была известна только на родине – в Чехии и в некоторых странах СНГ. Маленькие машинки невнятного дизайна совсем не привлекали потребителя… до 1991-года. Именно в этом году немецкий гигант Volkswagen приобрел чешского автопроизводителя, вдохнув в него жизнь. И с этих пор начался расцвет марки Skoda, который продолжается и поныне.

На каких же китах успеха движется компания Skoda? Ответ на этот вопрос предоставили эксперты Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V.

Первое, это традиции – данная марка имеет почетный возраст – ей 100-лет. За всю эту сотню лет жизни, компания блюла практичность, функциональность, эргономику и вместительность. Кроме этого, на первом месте всегда были семейные ценности, ориентация на широкую аудиторию и акцент на дизайн, и практичность интерьера.

Второе – это принадлежность к известному бренду – Фольксваген. Третье – надлежащее и регулярное инвестирование. Например, за последнее время в компанию было вложено 165 млн. евро. Также следует отметить, что широкий модельный ряд, рассчитанный на разного потребителя, продвигает бренд, так как здесь каждый найдет автомобиль, соответствующий потребностям и стоимости. Также, немаловажную роль в успехе компании сыграло то, что предлагая разные типы кузова автомобиля, производитель позиционирует в одном сегменте – эконом-класс.

Как объяснил в интервью журналу "Биржевой лидер" официальный представитель SKODA (официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»), руководитель направления PR - Тимур Алиев, сегодня у марки SKODA имеется совершенно чёткое позиционирование, не пересекающееся со «старшей» маркой. Разная целевая аудитория, разные продукты. Superbи Passat– не конкуренты: они сделаны на разных платформах, в разных кузовах, с разными техническими особенностями и «фишками», даже габариты (как внешние, так и внутренние) разнятся! Да, насчёт «потеснения Passat»: Superb в 2011 – 116700 машин, Passat– 1148625 (в 10 раз больше).

Все эти и прочие киты успеха принесли компании хороший доход. Как сообщается в рубрике «новости авто» журнала «Биржевой Лидер», сегодня Skoda Auto входит в число лидеров мирового автомобильного рынка, на котором занимает 1.5% от всего рынка. Для самой Чехии, Skoda Auto является крупнейшим экспортером – около 7% всего национального экспорта. Также это крупнейший работодатель в стране.

Автомобильная компания демонстрирует растущую динамику, причем активную, что выражается в объемах продаж и, соответственно, доходах компании. Так, например, в 2011 году продажи компании составили более 879 тыс. автомобилей, то есть выросли на 15,3%. Наряду с этим, выручка возросла на 18,1%, достигнув почти 10,3 млрд. евро, что стало знаковым, так как впервые превысила уровень в десять млрд. евро. Чистая прибыль увеличилась на 86,9% – до 652 млн. евро, операционная прибыль автопроизводителя увеличилась на 66,1% и составила 743 млн. евро. А объем инвестиций вырос на 40,8% – до 568 млн. евро.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
Личный кабинет