Пилотов UTair обяжут обрабатывать самолеты противообледенителем
В Росавиации официально опровергли утверждения СМИ о том, что якобы по данным с "черных ящиков", причиной крушения самолета ATR-72-200 под Тюменью стало забивание льда в элероны. В самой "ЮТэйр" объяснили, что усталость экипажа не могла стать причиной крушения ATR-72 под Тюменью: пилоты были опытные и отдохнули перед вылетом. "У командира на данном типе судна был налет в 2,5 тыс. часов, у второго пилота — 1,7 тыс. часов при средней продолжительности полета в 1,5 часа", — сообщил журналистам гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. Авиакомпания UTair обяжет всех пилотов обрабатывать самолеты противообледенительной жидкостью перед полетом, сообщает гендиректор компании Андрей Мартиросов. Ранее это оставлялось на усмотрение пилотов.
Крушение самолета ATR-72 под Тюменью - Видео
Крушение самолета ATR-72 под Тюменью - Видео
Новость опубликована 4-04-2012, 15:38, ее прочитали 933 раз(а).
Комментарии к новости
Другие новости по теме