NewsIL.RU

Masterforex-V: насколько важен для брокеров пиар в СМИ?

Masterforex-V: насколько важен для брокеров пиар в СМИ? С приходом рыночной экономики, которая предполагает конкуренцию, многие компании засуетились. Если раньше можно было не тратиться на рекламу, то сегодня это неотъемлемый атрибут ведения любого бизнеса. Иначе кто захочет работать с никому не известной компанией? Каждый потенциальный трейдер хочет быть уверен в своем завтрашнем дне и сохранности своих денег.

Так, специалисты Академии Masterforex-V провели очередной рейтинг брокеров и дилинговых центров, посвященный масштабности их промоушена. Результаты этого рейтинга изложены в специальной таблице, которая и демонстрирует позиции участников.

Известность участников оценивалась по двадцати критериям пиара в масс-медиа, что бы выявить их активность. По мнению экспертов, именно активность коммуникаций с общественностью позволяет привлечь большее число клиентов – трейдеров на свои площадки. Для продвижения услуг дилинговых центров, самой подходящей средой является всемирная паутина, что не удивительно, ведь именно здесь и трудятся клиенты брокеров.

Как показывают результаты, компаний, реклама которых, бесперебойно, появляется в электронных СМИ, привлекает значительно большее число трейдеров, так как доверие к такой компании гораздо больше, чем к «молчаливым» конкурентам, сообщает в рубрике «Новости брокеров» журнал «Биржевой лидер». Таким образом, если дилинговый центр заинтересован в своей репутации и желает привлечь наибольшее количество клиентов, ему следует разработать грамотную маркетинговую политику, используя самые популярные инструменты – рекламу и PR-технологии.

«Какие же именно рекламные действия дают результат?» - на этот вопрос, «Биржевому лидеру» отвечает ведущий канадский эксперт Академии Masterforex-V, Евгений Ольховский, которые, к тому же, еще является почетным членом жюри различных конкурсов.
Masterforex-V: насколько важен для брокеров пиар в СМИ?Так, по мнению эксперта, самой действенной рекламой, является скрытая реклама, которая сообщается посредством новостей и пресс-релизов. Это самый удачный симбиоз рекламы и пиар, который ненавязчиво, но эффективно действует на подсознание потенциальных клиентов. Естественно, что этот способ продвижения является самым дорогостоящим, а значит, потянуть его могут только действительно сильные компании. Вот, теперь и узнаем, какая из компаний является самой упоминаемой в новостях электронных СМИ.

Согласно данным рейтинговой таблицы, пятерка лидеров представлена такими компаниями: Форекс Клуб упоминается 651 раз, Alpari – 346-раз, ForexTrend - 240, FOREX MMCIS group - 208 и Nord Fx – 139-раз. Далее расположились не менее узнаваемые компании: MIG BANK, Saxo Bank , FX Clearing и прочие, которым также можно доверить свои деньги.

Есть, конечно, и явные аутсайдеры: BMFN, Ikon Group, FxPro Group Ltd и другие. Доверие к ним значительно ниже. А вот такие компании, как OANDA, FXDD, FXCM и прочие, мало где упоминаются. Соответственно, мало кто отдаст им предпочтение.
Новость опубликована 27-03-2012, 01:24, ее прочитали 155 раз(а).
Комментарии к новости
Другие новости по теме