NewsIL.RU

По делу о крушении буровой платформы «Кольская» до сих пор не создана госкомиссия

 
 
По делу о крушении буровой платформы «Кольская» до сих пор не создана госкомиссияПо делу о крушении буровой платформы «Кольская» до сих пор не создана госкомиссияПо делу о крушении буровой платформы «Кольская» до сих пор не создана госкомиссия
 
 
Россия: Следственный комитет изучает судовой журнал буровой платформы «Кольская». Уже расшифрованы последние переговоры "Кольской".

27 декабря опровергло информацию об утере судового журнала. Информация появилась во многих СМИ и вызвано это скорее всего тем, что за документами с затонувшей платформы ведут «охоту» три так называемые независимые комиссии.

Нефтегазстройпрофсоюз подготовил обращение к президенту Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой создать единую государственную комиссию для расследования катастрофы.
Одна комиссия работает в Мурманске от лица «Арктикморнефтегазразведки», другая на Сахалине от Ространснадзора, а третья в Магадане. Однако ни одной из комиссий не официального статуса.

Согласно ст. 229 Трудового кодекса РФ, расследованием технических причин катастроф такого масштаба должен заниматься Ростехнадзор, а не региональный, а мурманская и магаданская комиссии вообще самодеятельность, - отмечает профсоюз.

Родственники погибших членов экипажа «Кольской» уверены, что подобные комиссии созданы для того, чтобы отвести подозрения от предполагаемых виновников происшествия - руководства компании - владельца платформы «Арктикморнефтегазразведка».

Как известно капитан буровой платформы «Кольской» Александр Козлов до последнего момента отказывался от буксировки платформы в зимнее время, поскольку это запрещено правилами. Однако деньги, предлагаемые за аренду платформы, пересилили все правила.

Профсоюз работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства продолжают настаивать, что судьба судового журнала «Кольской» неизвестна. Старший помощник Игорь Сухомлин выпрыгнул за борт, привязав судовой журнал к своему телу. В этом документе есть подробности и детали катастрофы.

Должна быть дана объективная оценка, почему не были приняты исчерпывающие меры по спасению членов экипажа платформы "Кольская" в течение двух часов с момента подачи сигнала SOS до фактического затопления буровой. А также оценка действиям должностных лиц, которые принимали решения о буксировке буровой установки и проведении спасательной операции.

Напомним, буровая платформа «Кольская» затонула 18 декабря во время сильного шторма в Охотском море. Из 67 членов экипажа, находившихся на борту, удалось спасти только 14 человек. Погибшими значатся 17 человек. Остальные члены экипажа пропали без вести, и их поиски прекращены.
Новость опубликована 28-12-2011, 08:54, ее прочитали 737 раз(а).
Комментарии к новости
Другие новости по теме