Израильский «Штраус» — в России

Мировой рекорд: в Израиле 47 тысяч адвокатов
Совет ЕС призвал Израиль полностью открыть границы с сектором Газа
Израильские дети

Концерн за $10 млн приобрел российский брэнд «Ла Кафе», что значительно укрепит его позиции на российском рынке кофе, который является одним из крупнейших в мире. По сообщению IzRus, в ближайшие 2 года компания вложит в развитие «Ла Кафе», годовой оборот которого $23 млн, более $1.5 млн. На сегодняшний день «Ла Кафе» — третья в России по продаже порошка кофе и вторая — по продаже зернового и молотого кофе.

Концерн «Штраус» — в десятке крупнейших мировых производителей кофе, лидер на рынках Центральной и Восточной Европы, и даже второй на рынке Бразилии. Концерн, кроме кофе, производит также кондитерские изделия, молочные продукты, салаты и легкие закуски.

У компании — 19 собственных заводах, расположенных в 11 странах мира, на них работает более 11 тысяч человек.
На российский рынок компания «Штраус» (ранее Elite) вышла в 1992 году, предлагая покупателям широкий выбор кофе и сладостей. Самым популярным был растворимый кофе в порошке Elite Classic. Именно тогда торговая марка Elite стала известна широкому кругу потребителей в России. С 2008 года «Штраус» активно входит в России в сегмент Away From Home (потребление кофе вне дома), представляя профессиональное оборудование и кофе для ресторанов, кафе и гостиниц, а также офисов.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]