Самое читаемое в теме

Вход на сайт

Логин
Пароль
 

Навигация по сайту

.

Виджеты


+ NewsIL.RU

добавить на Яндекс


Популярные статьи

» Мечеть Парижской Богоматери, или Европа – против ислами ...
» Чай с молоком: этюд в чёрно-белых тонах
» Президент гильдии российских адвокатов Гасан Мирзоев - ...
» Хоккей: Россия чемпион!!!
» 3700 документов WikiLeaks - Израиль против террористов ...
» Ильхам Алиев: Азербайджан вправе проводить на своей тер ...
» PlayBoy плейбоя Хефнера
» Шейх Гайнутдин: активный приток мигрантов в Россию след ...
» Шопинг - «зверский аппетит» или образ жизни?
» Египет – лидер среди мусульманских фарисеев

Облако тегов
Архив новостей
Январь 2011 (381)
Декабрь 2010 (630)
Ноябрь 2010 (224)
NewsIL.RU » Новости » В мире » Ближний восток » Иран: Ту-154 – вне игры... Что дальше?


Иран: Ту-154 – вне игры... Что дальше?

Иран: Ту-154 – вне игры... Что дальше?
Иран – страна стока техники. Это касается, прежде всего, автомашин, технического оборудования заводов, в том числе, нефтеперерабатывающих, и самолетов.

Причин – много: отсутствия научной и исследовательской среды, отсталость инженерной культуры, и, конечно, не в последнюю очередь, различные эмбарго, накладываемые на эту страну из-за многочисленных конфликтов персов с арабами и их союзниками – американцами.

Одно из немногих более или менее качественных приобретений – советские самолеты Ту-154, эксплуатирующиеся в четырех местных авиакомпаниях, а также используемые военными.

И именно военные гибли в многочисленных катастрофах этого самолета в Иране. А в одном из ЧП с Ту-154 погибло 130 «стражей революции».

С 20 февраля иранские власти запрещают местным авиакомпаниям использовать самолеты Ту-154 для перевозки пассажиров. Запрет касается 19 самолетов (а не 17 как ошибочно пишет пресса) советского и российского производства. Среди авиакомпаний, летающих на этом типе самолетов, такие крупные как Kish Air и Caspian airlines.

Причина – рост числа ЧП и предпосылок к ЧП (так в авиации именуют события) – катастроф и серьезных происшествий с участием Ту-154. Среди последних - возгорание самолета при посадке в аэропорту Мешхеда, где обошлось без человеческих жертв.

Чем могут иранские власти заменить Ту-154? Подержанными моделями Airbus и Boeing. Особенность сегодняшнего положения – отсутствие российских самолетов «второй руки». Разве что все те же европейские и американские машины, отлетавшие свое в Европе и США.

Мое мнение – иранцы приобретут ближнемагистральные бразильские самолеты: либо возьмут в лизинг новые машины, либо купят «бывшие в употреблении».

Российские СМИ сообщают о «намерение разработать и создать собственный среднемагистральный лайнер вместимостью около 150 пассажиров», не приводя анализа – а могут ли они это сделать?

Не могут – недостаточно научных и инженерных знаний и технологического оборудования. Производство самолетов – это не простое дело.
 
Юваль Крайский - Бюро современных вооружений

Новости » В мире » Ближний восток
Оцени информацию :
 (голосов: 1)


Ключевые теги: Авиакатастрофа, Ту-154, Boeing, Airbus
Другие новости по теме:
  • Иран, IranAir, авиакатастрофа, 156 человек на борту
  • Россия спасает Ту-204. Почему и зачем?
  • Небо США станет более открытым для израильских самолетов
  • Аэрофлот ставит на Boeing
  • Пожарные самолеты из Греции уже начали работать в районе горы Кармель


  • 0 Опубликовать
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Лента последних новостей в теме


    Вчера, 08:49 » Ложь арабов. Очередная, привычная...

    19-01-2011, 20:19 » Что ждет Египет?

    19-01-2011, 14:43 » «Израиль заслуживает уважения больше, чем любое из арабских государств»

    19-01-2011, 12:15 » Медведев: Россия поддержит Палестинцев

    17-01-2011, 17:38 » Узаконенное убийство 12-летней арабской девочки...

    17-01-2011, 08:28 » ХАМАС и колдуньи

    16-01-2011, 19:51 » Эрдоган – в офсайде

    16-01-2011, 15:49 » Осторожно – арабы с ложью

    16-01-2011, 08:06 » Иран: Ту-154 – вне игры... Что дальше?

    15-01-2011, 22:48 » Политический кризис в Ливане: Конец кедровой революции

    15-01-2011, 20:36 » Трибунал обвиняет аятоллу Али-Хаменеи в убийстве Харири

    14-01-2011, 17:27 » «О том, что виноваты сионисты, еще не объявлено...»

    13-01-2011, 13:46 » Восточный Иерусалим желает быть в Израиле

    13-01-2011, 00:16 » Правительство Ливана распалось - начало краха Харири?

    12-01-2011, 21:59 » Вернуться в ислам - под угрозой смертной казни

    12-01-2011, 14:53 » Опять шпионы в Египте... На этот раз – странные иранские

    12-01-2011, 10:52 » В ДТП в Египте продолжают гибнуть люди

    11-01-2011, 12:07 » Турция наращивает военные мускулы

    11-01-2011, 07:34 » Арабский принц инвестирует средства в израильскую клинику

    10-01-2011, 20:50 » Иран отловил всех шпионов... В очередной раз

    » Все новости

    Аналитика

    Обсуждаемые новости

    Персоны

    Главная страница | Регистрация | О нас | Статистика Copyright © 2010. Информационое агентство NewsIL.RU All Rights Reserved
    Мнение авторов новостей может не совпадать с мнением редакции Информационного агентства NewsIL.RU
    При цитировании материалов ссылка на сайт NewsIL.RU обязательна.