Открытки на 8 марта
Опрос
Вы поддерживаете деятельность Путина?

Топ за неделю

Стартует реформа в портовой отрасли Израиля

Последние несколько лет Минтранс Израиля работает над программой по проведению реформы, направленной на усиление конкуренции среди морских портов Израиля, с помощью создания дополнительных глубоководных портов в Хайфе и в Ашдоде.

Министр транспорта Исраэль Кац принял решение о том, что переговоры с работниками морских портов будут вестись только после публикации тендеров, и только относительно вопросов модернизации и прав сотрудников морских портов. Тема открытия новых портов не подлежит обсуждению.

Министр транспорта Исраэль Кац: «Я принял решение положить конец ситуации, в которой воинственно настроенные рабочие комитеты используют данную им власть, получая привилегии за счёт всей общественности".

Программа Минтранса включает в себя подготовку и утверждение проекта по созданию новых портов Комитетом по планированию, финансовую подготовку к созданию первого порта, заготовку горных пород для создании нового пирса, публикацию международного тендера и результатов преквалификационного тендера, в котором приняли участие 8 крупных компаний из Израиля и из-за рубежа, обладающих опытом и знаниями в создании портов и инфраструктуры. Сейчас программа на заключительном этапе подготовки, включая тендеры на создание и эксплуатацию нового порта. Право на эксплуатацию порта получит частный концессионер.

Вчера министр транспорта Исраэль Кац встретился Гендиректором ХАНИ (Компания морских портов Израиля). В ходе встречи было принято оперативное решение завершить подготовку реформу в сфере морских портов и подготовиться к ситуации готовности на случай забастовки работников портов. Министр транспорта распорядился подготовить публикацию двух тендеров на строительство и на эксплуатацию нового порта 1 июля этого года. Отметим, что стоимость строительства порта обойдётся в миллиард долларов.

В случае ухудшения ситуации или длительной забастовки работников портов, правительство проведёт в срочном порядке закон, запрещающий забастовки компаниям и учреждениям, предоставляющим жизненно необходимые услуги, в том числе и морским портам. Премьер-министр Израиля обещал Исраэлю Кацу обеспечить полную поддержку в данном вопросе.

Исраэль Кац отметил, что необходимо создать два новых порта, в Хайфе и в Ашдоде, и что они будут созданы постепенно (ближе к публикации тендера будет принято решение, какой из портов будет создан первым). Наряду с этим Минтранс разработал предварительную программу в связи с возможной забастовкой в портах. Это поэтапная программа, которая будет введена в соответствии с развитием событий.

В случае забастовки работа портов и пограничных переходов между Израилем и Иорданией будет осуществляться следующим образом:

Будет осуществляться разгрузка грузов из Средиземноморских портов (таких, как Греция, Кипр, Турция) и доставляться напрямую в Хадерский порт посредством небольшого корабля, рассчитанного на транспортировку 200 контейнеров.

Разгрузка грузов в порту Акаба и их перевозка в Эйлат будет осуществляться посредством корабля, который будет арендован специально для этой цели. В дополнение к этому Минтранс уже распорядился привезти в Эйлатский порт два мобильных крана для разгрузки грузов. Кроме того, Минтранс готовится к мобилизации лоцманов – пенсионеров.

В случае забастовки работников Хайфского порта Судоверфенная компания «Миспанот Исраэль» будет использоваться для разгрузки грузов посредством дополнительных кранов, которые будут завезены в порт, а также двух буксирных судов.

Пограничный переход Рабин (Арава) готовится к расширению работы порта - к транспортировке грузов в больших количествах из Израиля в Иорданию, а оттуда в порт Акаба, и в обратном направлении.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
Личный кабинет