С 2016 года – из Хайфы в Бейт-Шеан на поезде за 51 минуту

Израиль прослушивал переговоры по иранской ядерной программе
В Иерусалиме карету «скорой помощи» забросали камнями
Израиль впервые предоставил статус беженца двум гражданам Эритреи

С 2016 года – из Хайфы в Бейт-Шеан на поезде за 51 минутуМинистр Исраэль Кац также отметил, что соединение таких городов, как Мигдаль-ха-Эмек, Афула и Бейт-Шеан с общеизраильской сетью железных дорог, значительно сократит время проезда в центр страны.
Премьер-министр Биньямин Нетаниягу: «Израиль — маленькая страна, и она должна быть равной для всех граждан, от прибрежной равнины до Негева и Галилеи, и это не просто материальная или экономическая идея, но и социальный шаг первостепенного значения.»
Напомним, что проект «Поезд долины» является частью программы министра транспорта Исраэля Каца «Нетивей Исраэль». Как известно, суть «Нетивей Исраэль» — создание трасс и железных дорог, соединяющих весь Израиль – от Кирьят-Шмона на севере страны до Эйлата на юге, общей стоимостью 27,5 миллиардов шекелей.
Министр транспорта Исраэль Кац отметил, что протяжённость всего железнодорожного маршрута «Поезда долины» — 60 км. Скорость передвижения поезда составит 160 км\ч. На первом этапе, кроме станции Бейт-Шеан, будут созданы ещё четыре станции: Лев ха-Мифрац, Кфар-Иегошуа, Кфар-Барух и Афула. В рамках проекта буду созданы мосты протяжённостью около 4-х км и прорыт тоннель протяжённостью 1 км, который будет проходить от станции в Афуле.
Новая железнодорожная ветка пройдёт от станции «Лев ха-Мифрац» по мосту над проспектом Гистадрут в сторону перекрёстков Ягур и Ха-Амаким (Джаламе). Далее поезд продолжит в направлении перекрёстка Ха-Тишби вдоль Изреельской долины до Афулы и оттуда напрямую в Бейт-Шеан. Часть нового железнодорожного соединения пройдёт вблизи исторического соединения «Поезда долины».
По окончании работ поезд будет осуществлять пассажирские перевозки и грузоперевозки через всю страну – от её восточной границы до моря на западе. Завершение работ по созданию этой железнодорожной ветки обеспечит скоростное соединение Бейт-Шеана и Хайфы, а также грузоперевозки из Хайфского морского порта, что приведёт к снижению уровня загрязнения экологии (в связи с будущим снижением количества грузового транспорта на дорогах страны), а также к уменьшению заторов на дорогах. Стоимость проекта — 3,4 миллиардов шекелей.
Компания «Нетивей Исраэль» (МААЦ) готовит программу по согласованию работы общественного транспорта с расписанием поездов на будущей железнодорожной линии, а также над созданием автостоянок вблизи станции для удобства пассажиров.
«Это революция, которая поможет населенным пунктам Изреэльской долины расширить возможности в сфере занятости и заселения этого района», — сказал министр транспорта Исраэль Кац.
Шай Барас, генеральный директор Автодорожной компании «Нетивей Исраэль» (бывшая МААЦ): «Большая часть проекта уже в работе, работы ведутся в полном объёме. Ввиду масштабов проекта и для сокращения сроков его выполнения, работа была разделена на 17 подрядчиков».
Железнодорожная станция в Бейт-Шеане – наиболее восточная станция железнодорожной ветки «Ха-Эмек». Проектирование линии израильского Минтранса совместно с иорданским предполагает продление железнодорожного соединения в сторону пограничного поста Шейх Хусейн.
***Исторический поезд ха-Эмек был веткой хиджазской железной дороги, созданной в 1905 году, маршрут которой проходил через Хайфу, Цемах и до Дамаска в Сирии. Поезд окружали различные мифы, легенды и истории. Поезд ха-Эмек внёс огромный вклад в развитие Хайфы и окрестностей, и работал до создания государства Израиль

COMMENTS

WORDPRESS: 0