Кто виновен в трагедии под Смоленском? Мнение польского премьера…

Израиль и Австрия пришли к экологическому сотрудничеству
Курс гривны укрепился к австралийцу, доллару, евро
Частный космический корабль «Dragon» прибыл на Землю

Премьер-министр Польши Дональд Туск в интервью польскому телеканалу TVN 24 заявил — к катастрофе под Смоленском привело решение пилотов пойти на посадку.

Жаль, что пилоты не могут встать из могил, что сказать этому «специалисту» пару ласковых слов. И, вполне вероятно, обвинить истинных виновных, назвав причину катастрофы. А, ведь, они их, наверняка, знают…

Туск, памятуя, видимо, о том, что ему могут вчинить иск родные и близкие оговоренных им пилотов, изворачивается – мол, было бы неправильным возлагать целиком вину за случившиеся на летчиков Ту-154.

Как показать национальную гордость, дескать, не только польские пилоты виновны в случившемся, но и диспетчеры аэропорта «Северный», которые, могли запретить посадку президентского самолета. И по этой причине, мол, мы (поляки) не считаем доклад МАК абсолютно объективным.

Абсолютно объективным? Ну, и фраза… Либо доклад объективный, либо нет – третьего не дано.

Что касается российских диспетчеров, то они как раз предупреждали – посадка невозможна, и даже, помнится, давали направление на запасной аэродром. Их не послушались? Не факт – может, и послушались, и пилоты даже пытались уйти, но…

В этом месте мы хотели бы привести выдержку из нашей предыдущей публикации «Как упал Ту-154 под Смоленском?»

Рано или поздно, но дипломатия будет отброшена в сторону – поляки вынуждены будут сбросить дипломатические смокинги. Дело в том, что противники избранного президента считают – к власти он пришел только благодаря гибели тогдашнего президента Польши Леха Качиньского. И обвиняют противников своей партии в убийстве. Как? Каким образом? Уничтожении самолета.

Тот редкий случай, когда Россию никто не обвиняет во всех смертных грехах, хотя это и произошло на ее территории – по мнению партии Качиньского, их противники-поляки сыграли в самостоятельную игру. А Россия вынуждена теперь затушевывать ситуацию, ибо это произошло в России.

Так или иначе, но пока что поляки предъявляют претензии Межгосударственному авиационному комитету России, имеющему очень высокую репутацию в мире. Это – неприятно.

Натяжка про диспетчеров в последнем интервью вообще выходит за рамки логики – в исследовании МАК, наверняка, анализировались и команды, подававшиеся курсо-глиссадной системой аэропорта Северный, обеспечивающей инструментальный заход самолетов на посадку. Версия о том, что глиссада была фальшивой – ниже требуемой, раздававшаяся в западных и польских СМИ, оказалась ложной – глиссада записывается в «черном ящике», данные которого были расшифрованы.
Почему Туск выкручивается?

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]