Американские ученые используют израильского скорпиона для лечения рака мозга

В Нью-Йорке несмотря на ураган «Сэнди» вышло в эфир ток-шоу Леттермана
В Киеве органом контрразведки СБУ был предотвращен теракт
ОБСЕ: Обнародован минский протокол о перемирии на юго-востоке Украины

В США исследователи из Сиэтла разработали новейшую технологию, помогающую хирургам найти и удалить раковые клетки мозга при помощи яда скорпиона.

Как сообщает «NewsIL.ru», технология включает «окраску опухоли», которая происходит за счет использования белка, полученного из парализующего яда скорпиона.

Испытания уже успешно прошли на мышах и собаках. Краска помогает идентифицировать очень малое число раковых клеток, которые нельзя обнаружить при помощи имеющихся методов. Технология показала свою эффективность при обнаружении онкологического заболевания груди, толстой кишки и кожи.

Как утверждают специалисты, внедрить молекулы в мозг почти невозможно из-за наличия гематоэнцефалического барьера: мембраны кровеносных сосудов имеют мощную защиту от токсинов. Препараты, разработанные фармкомпаниями бессильны преодолеть этот барьер, а яд скорпиона за миллионы лет «нашел» свой способ проникать в белки мозга.

Испытания «ядовитой» технологии на людях начнется в Австралии, и, если они будут успешными, в 2014 году тестирование продолжится в США.

COMMENTS