Компания Fibo Group стала пионером размещения собственной рекламы в поисковике Китая

Оптимисты и скептики озвучили свои прогнозы для Украины в ЕС
Сотрудничество Израиля с ЕС может быть под угрозой
Миссия ОБСЕ сегодня будет пытаться прорваться в Дебальцево

На сегодняшний день китайские рекламщики не стремятся осваивать просторы самых популярных российских поисковых систем. Но китайский поисковик Baidu, который считается третьим в мире по масштабах, не мог не привлечь внимание российских компаний, отмечают аналитики журнала для инвесторов «Биржевой лидер» (см. «Fibo Group станет пионером контекстной рекламы в китайском поисковике»).

Пионерами размещения своей рекламы в поисковике КНДР стала компания Fibo Group. Как отметил представитель компании, выход на китайский поисковик обеспечила фирма iConText, которая является официальным партнером китайской поисковой системы, охватывающей 65 процентов рынка страны. После того, как Fibo Group стала клиентами iConText, состоялся выход рекламы русского бизнеса как В2В, так и В2С. А это открывает для брокера практически неограниченные перспективы в привлечении новых партнеров. Юань растет, увеличивается и количество предпринимателей. Это значит, что им понадобится управляющий их активами.

Представители компании уточнили, что разрешение на размещение контекстной рекламы на китайских интернет-просторах оператор получил еще в 2012 году, но реализовать этот замысел удалось только сейчас.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]