Как упал Ту-154 под Смоленском?

Партнерство — залог успеха в бизнесе форекс
ЕЕК призвал ЕС и все европейские страны срочно включить движение «Хизбалла» в список террористических организаций
В США ученый Стюарт Хэмерофф заявил о существовании загробной жизни

Польша отказывается принять доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о катастрофе президентского самолета под Смоленском. Об этом сообщили все международные агентства, в том числе, польские телеканалы и пресса.

Формально, польская сторона недовольна тем, что «предоставленный МАК документ содержит ошибки, и некоторые его выводы не подкреплены исследованиями».

Премьер-министр Польши вежливо заявляет: «Я не говорю, что документ лжет, однако хотелось бы увидеть надлежащие доказательства». И спешит оговорить свою позицию — речь идет лишь о некоторых положениях документа.

Рано или поздно, но дипломатия будет отброшена в сторону – поляки вынуждены будут сбросить дипломатические смокинги. Дело в том, что противники избранного президента считают – к власти он пришел только благодаря гибели тогдашнего президента Польши Леха Качиньского. И обвиняют противников своей партии в убийстве. Как? Как каким образом? Уничтожении самолета.

Тот редкий случай, когда Россию никто не обвиняет во всех смертных грехах, хотя это и произошло на ее территории – по мнению партии Качиньского, их противники-поляки сыграли в самостоятельную игру. А Россия – тоже по их мнению – вынуждена затушевывать ситуацию, ибо это произошло в России.

Так или иначе, но пока что поляки предъявляют претензии Межгосударственному авиационному комитету России, имеющему очень высокую репутацию в мире. Это – неприятно.

На мой взгляд, российская сторона допустила ошибку – еще до оглашения результатов обследования стали публиковаться мнения многочисленных «экспертов» — посадка проходила в сложных метеоусловиях, диспетчеры смоленского аэропорта предупреждали пилотов о грозящей им опасности, тем не менее, экипаж принял решение зайти на посадку – кто-то им приказал садиться. Публиковались даже домыслы – самолет сажал не первый пилот, а, если все же первый, то он был пьян.

Смешно… и глупо.

Анимация катастрофы, которая гуляла по интернету, показывала, как самолет перед столкновением летит в вертикальной плоскости вниз левым крылом… Пилоты, да любой мало-мальски знакомый с авиацией человек скажет – это чушь. Так самолеты не падают. То, что показывали – называется «сваливание на крыло», то есть, если по-русски, камнем вниз. А на анимации – полет…

Как было на самом деле?

Домыслы способно развеять лишь расследование и вердикт такого авторитетного органа как МАК. И не верить ему – глупо. У тех, кто не верит, должны быть не эмоции, а аргументы и свой «МАК», который их примет и на их основе вынесет нужный проигравшей партии вердикт. Но… это нереально.

Любопытно, что протесты несогласных с результатами экспертизы находят понимание у западных политиков, но не находят отклики у опытных расследователей авиакатастроф на западе, в частности, в США.

Так что…

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]