Битва компаний: Procter & Gamble против Kimberly-Clark

Чего стоит ожидать от российско-украинских отношений
Эксперт Академии Masterforex-V назвал претензии предъявляемые к брокерам форекс
ООН не будет обсуждать пока вопрос о миротворческой миссии на Украине

Современным молодым родителям тяжело представить полноценный повседневный уход за своим новорожденным малышом без такой нужной вещи как одноразовые подгузники. На сегодняшний день они представлены в большом ассортименте.

А вот в 60-70 годах рынок подгузников практически в одиночку представляла компания Procter & Gamble с торговой маркой Pampers, и, благодаря этому, имела огромный успех. Но через какое-то время с более усовершенствованной продукцией на рынке появилась Kimberly-Clark с маркой Huggies, заявляя при этом, что ее продукция удобнее и лучше, пишет «Биржевой лидер».

Борьба между Procter & Gamble и Kimberly-Clark продолжается и до сих пор.

На данный момент похвастаться позицией лидера на рынке подгузников может компания P&G.; Хоть и на полшага, но она впереди.

Секрет успеха заключается в некоторых принципах, на которых основывается деятельность компании, таких как хороший маркетинг не компенсирует плохое качество, работа по усовершенствованию и другие.

Не смотря на преимущества Procter & Gamble, Kimberly-Clark тоже имеет свои «козыри». Главным из них является программа удержания покупателей, которые однажды приобрели Huggies.

После покупки подгузников, покупатель отправляет производителю шрих-коды товаров и анкету, а производитель, в свою очередь, одаривает покупателя всевозможными подарками, призами и дисконтными картами. Этот ход довольно успешно действовал, потому что за короткий период времени в программу Kimberly-Clark включились десятки тысяч людей.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]