Астрономы обнаружили потенциально обитаемую планету

Президент Франции Олланд прибыл в Афганистан
Статусная строка – это достаточно необычное место, где написать можно какую-то интересную фразу. Но помимо этого, это еще и неплохой вариант для выра
Лукашенко находится с официальном визитом в ОАЭ

В журнале «Astronomy & Astrophysics» напечатана статья, в которой говорится, что астрономы обнаружили рядом со звездой HD 40307, которая расположена в 42 световых годах от Земли, планету пригодную для жизни.

Это не первая потенциально обитаемая планета за пределами Солнечной системы. В 2011 году была обнаружена планета Kepler-22b, но она находится в 600 световых годах от Земли.

Звезда HD 40307 находится в созвездии Живописца – это оранжевый карлик спектрального класса K, который на четверть легче Солнца и настолько же тусклее его.

Группа под руководством Микко Туоми из британского университета Хертфордшира заново проанализировала данные со спектрографа HARPS с помощью новых более чувствительных методик и обнаружила два ясных дополнительных сигнала, с периодом в 34 и 51 день, которые соответствуют планетам-кандидатам с минимальными массами в несколько масс Земли. Шестая планета, имеющая период обращения около 200 дней и массу примерно в 7 масс Земли привлекла особое внимание ученых.
.