Банки РБ: кто лидеры, а кто аутсайдеры в рейтинге цитирования в интернете?

Биржевой лидер: пинская учительница стала гордостью всей страны
Видит ли генсек ООН обстрелы из Сектора Газа?
Перес в гостях у мадридского Реала

Количество пользователей сети интернет растет с каждым днем, и это относится к пользователям во всем мире. Интернет сегодня стал не только неотъемлемой частью жизни современного человека, но и обязательной составляющей бизнеса.

Как однажды высказался Билл Гейтс: «Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе». С недавних пор эту истину освоили и белорусские бизнесмены, которые рекламируют и свои продукты и услуги в мировой сети, а также используют в своей работе продукты других компаний, также представленных в интернете.

Широко известные пользователям поисковые системы Google, Yandex и другие на сегодняшний день могут помочь определиться с тем, насколько популярными являются те или иные компании в интернете. Для этого существует так называемое «цитирование».

Для примера предлагаем исследовать один из наиболее популярных секторов, которые легко поддаются исследованию. Речь идет о банковских услугах.

Так, редакцией «Бизнес лидера» совместно с землячеством Республики Беларусь Академии Masterforex-V было проведено исследование банковского сектора Белоруссии с целью определения популярности того или иного банковского учреждения.

Банки РБ: кто лидеры, а кто аутсайдеры в рейтинге цитирования в интернете?

Кто же лидеры, а кто аутсайдеры среди банков Беларуси по цитированию в интернете?
Итак, лидерами в рейтинге «цитирования» (РЦ) в сети являются:
1. БТА Банк – РЦ 12170.
2. Беларусбанк – РЦ 5532.
3. Дельта банк – РЦ 4803.
4. Технобанк – РЦ 3844.
5. Белагропромбанк – РЦ 2795.

Аутсайдеры в рейтинге банков:
1. РРБ-Банк – РЦ 443.
2. Цептер-Банк – РЦ 288.
3. Кредэксбанк – РЦ 136.
4. Онербанк – РЦ 78.
5. ХКБанк – РЦ 73.

Бизнес без использования интернета вряд ли можно назвать полноценным. Белорусские, украинские и русские бизнесмены это давно поняли, и используют интернет не только для продвижения собственных компаний, но и для активного слежения за деятельностью конкурентов.

Как изменится соотношение сил в борьбе за клиентов — увидим через месяц, кто из них, взяв деньги клиентов в управление, идет дорогой Билла Гейтса и других прославленных современных предпринимателей, а кто… этой дороги просто не видит

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]