Какие бывают детские игрушки?

Худеем… Делаем так…
Посольство Ирана организовало идеологический прием для… блогерров
30 лет невиновный провел в тюрьме

Трудно переоценить значение игрушек в жизни ребенка. Любой взрослый человек с теплотой вспоминает своих любимых плюшевых зверят или кукол. Не забываются также попытки побыть в роли доктора, учителя, продавца, используя различные наборы профессиональных предметов. Современные детские товары существенно отличаются от своих «прародителей». Каждая вещь имеет четкое предназначение и свою целевую аудиторию. На нашем сайте вы можете выбрать игрушки для детей любого возраста и уровня развития, руководствуясь критериями, представленными ниже.

Важной характеристикой при выборе детских товаров является их безопасность для ребенка. Не лишним будет обратить внимание на материал, из которого выполнено изделие. Игрушки бывают из: дерева, пластика, металла или резины.

Классификация по возрастному признаку

(производители обязательно указывают этот параметр на упаковке, но, только лишь, на него ориентироваться не стоит)

— от момента рождения до 1 года. Игрушки для младенцев;

— от 1 года или 2 лет. Приблизительно в этом возрасте изделия для детей начинают деление по гендерному признаку;

— от 3 лет и старше. Усложненные модели.

Деление по направлению развивающего воздействия

Детские игрушки бывают:

— сенсорные. Они развивают органы чувств малыша: зрение, слух, осязание;

— спортивные. Они стимулируют физическое развитие;

— обучающие. Они способствуют развитию интеллекта и укреплению психики;

— игрушки-артисты. Они помогают ребенку адаптироваться в обществе.

В зависимости от места использования

Игрушки бывают:

— для детской кроватки. Подвески-карусели, погремушки, подвески линейные;

— для песочницы. Яркие ведерки, лопатки, формочки разных размеров, тележки;

— дачные. Надувные и резиновые мячики, деревянные каталки, садовый инвентарь;

— уличные. Коляски для кукол, машинки с радиоуправлением или машинки-каталки, скакалки, велосипеды, самокаты, детские автомобили;

— для детского садика. Резиновые, пластиковые и мягкие фигурки животных, куклы и принадлежности к ним, машинки, наборы профессиональных предметов. А еще: кубики, пирамидки, мозаика, конструктор и тому подобное;

— водоплавающие. Надувные изделия, пластиковые кораблики, плавающие резиновые игрушки, пластмассовые емкости для изучения текучих свойств жидкости.

Кроме того, стоит учитывать, можно ли использовать изделие для коллективной игры, способен ли дизайн игрушки позитивно повлиять на формирование вкуса ребенка, можно ли использовать вещь в воспитательных целях.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]