"ВКонтакте" появились "публичные страницы" как на Facebook
Администрация российской социальной сети "ВКонтакте" ввела новый тип учетных записей - так называемые "публичные страницы", которые предназначены для компаний, брендов, известных персон и СМИ, сообщил РИА Новости пресс-секретарь компании Владислав Цыплухин. С каждым днём социальная сеть становится всё больше похожей на Facebook. Публичные страницы, в отличие от групп, имеют более широкую рубрикацию. При создании такого профиля можно выбрать тип страницы, например: «место или небольшая компания», «компания, организация или веб-сайт», «известная личность или коллектив», «произведение, товар или продукция».
В настоящий момент завести публичную страницу могут только партнеры "ВКонтакте". Первым подобную страницу завел "Сбербанк".
В настоящий момент завести публичную страницу могут только партнеры "ВКонтакте". Первым подобную страницу завел "Сбербанк".
Новость опубликована 31-12-2010, 14:13, ее прочитали 960 раз(а).
Комментарии к новости
Другие новости по теме