Биржевой Лидер: сомнения экспертов в Twitter Oskar Index

Facebook вел слежку за пользователями из-за программной ошибки
«Биржевой лидер составил» рейтинг игр для девочек
Рост аудитории Facebook резко замедлился

У экспертов и пользователей соцсетей запуск сервиса Twitter Oskar Index вызвал много скептических замечаний о том, будет ли он популярен и востребован. В чем же причины недоверия, разбирались аналитики журнала для инвесторов «Биржевой лидер» (см. «Сервис Twitter определения номинантов Оскара и скепсис в ВКонтакте»).

Во-первых, процедура определения победителя Оскара является субъективной как международной премии Академии кинематографических искусств и наук. Сама же процедура представляет собой тайну за семью замками. Ежегодно как СМИ, так и информационные агентства, и блогеры утверждают, что оценки судей субъективны, критерии определения победителя никому не понятны. Кроме того в адрес Киноакадемии нередко звучат обвинения в коррупции. Имеет ли в такой ситуации ценность Twitter Oskar Index? Как утверждает канадский эксперт Евгений Ольховский, лучшим критерием определения популярности фильмов является кассовый сбор.

Запуск Твиттером индекса для нажима Academy Awards США может иметь совершенно неожиданный оборот, в результате чего Академия выскажет справедливый протест по такому прессингу со стороны соцсетей.

Для того чтобы оценивать фильмы по кассовым сборам, утверждает эксперт, необязательно привязывать это к номинации на Оскар. Достаточно создать просто рейтинг фильмов и сериалов, так как это каждый месяц делает журнал «Биржевой лидер», опираясь на количество запросов в поисковике Яндекс и количеству упоминаний в СМИ агрегатора Яндекс.Новости.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]