Что стало причиной провала Diablo 3 на рынке?

LG размышляет над смартфоном-книжкой с двумя дисплеями
Поисковик «Яндекс» увеличил выручку в 2010 году на 43%
Пользователи «ВК» назвали особенности проекта «Daylight»

Создатель оригинальной серии Diablo Дэвид Бревик полностью признал справедливость критических замечаний компьютерной игры Diablo 3. Его очень огорчил тот факт, что его творение не понравилось людям.

Что же стало причиной неудовольствия пользователей, разбирались аналитики журнала «Биржевой лидер» (см. «Эксперты и соцсети назвали причины провала Diablo 3 на рынке»).

Официально Diablo III была анонсирована еще в июне 2008 года, но бета-тестирование было завершено только в мае 2012 года. Такое длительное ожидание несколько подогревало интерес к новинке, но в тоже время привело к тому, что многие геймеры ждать устали и переключились на другие игры.

За первые сутки было реализовано около 3,5 миллиона копий, но в адрес разработчика сразу же посыпались критические замечания. Геймерам не нравилась цветовая гамма картинки, «атмосфера ужаса», которая отличала первые две версии игры и сама идеология.

Разработчики утверждали, что пользователи просто еще не привыкли к новому дизайну и не успели оценить возможности новинки.
Несмотря на все доводы, вал критики нарастал. Особенно геймеры остались недовольны откровенно коммерциализованным подходом разработчиков. Они предложили три официальных дополнения, которые высасывают из игроков деньги.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]