Дорожникам разрешили использовать для ремонта старый асфальт

Дорожникам разрешили использовать для ремонта старый асфальт

Первые серийный электромобиль Mazda не будет похож на холодильник
Порядок оплаты штрафов ГИБДД со скидкой могут изменить
Голубая метка: назван победитель конкурса European Gay Car of the Year 2019

С июня 2018 года в силу вступает новая редакция предварительного национального стандарта (ПНСТ), согласно которому при ремонте автомобильных дорог можно будет использовать бывший в употреблении асфальт. Об этом журналистам рассказали в Федеральном дорожном агентстве. Сообщается, что нововведение касается верхних слоев покрытия, при этом для основания дорожной одежды использование старого асфальта допускалось и ранее. Вдобавок нововведение коснется лишь дорог с невысокой интенсивностью движения. При этом в Федеральном дорожном агентстве пояснили, что даже на федеральных трассах в России могут встречаться участки с различной интенсивностью движения: для каждого отрезка дорог она рассчитывается отдельно.

Согласно новым правилам российские дорожники смогут задействовать в смеси до 30 процентов крошки, сделанной из старого покрытия. Росавтодор уверяет водителей в том, что новый регламент упростит и ускорит работу ремонтных бригад. Действие ПНСТ предполагается в течение года, то есть до июня 2019 года. В РФ подобный стандарт принимается впервые, однако похожая практика успешно применяется, к примеру, в США.

Сообщается, что изменения в скором будущем могут коснуться и технологии ремонта автомобильных дорог. Вместе с новым стандартом в настоящее время создается другой ПНСТ, который позволит перерабатывать старый асфальт прямо во время проведения ремонта дорог. Получившуюся  в результате переработки смесь ремонтники будут укладывать непосредственно на месте.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]