Дорожникам разрешили использовать для ремонта старый асфальт

Дорожникам разрешили использовать для ремонта старый асфальт

Из-за утилизации самым угоняемым авто стал Lada ВАЗ-2106
Продажи российских автомобилей в России в мае выросли на 48%
В феврале на рынок России выйдут обновленные Mazda 6 и CX-5

С июня 2018 года в силу вступает новая редакция предварительного национального стандарта (ПНСТ), согласно которому при ремонте автомобильных дорог можно будет использовать бывший в употреблении асфальт. Об этом журналистам рассказали в Федеральном дорожном агентстве. Сообщается, что нововведение касается верхних слоев покрытия, при этом для основания дорожной одежды использование старого асфальта допускалось и ранее. Вдобавок нововведение коснется лишь дорог с невысокой интенсивностью движения. При этом в Федеральном дорожном агентстве пояснили, что даже на федеральных трассах в России могут встречаться участки с различной интенсивностью движения: для каждого отрезка дорог она рассчитывается отдельно.

Согласно новым правилам российские дорожники смогут задействовать в смеси до 30 процентов крошки, сделанной из старого покрытия. Росавтодор уверяет водителей в том, что новый регламент упростит и ускорит работу ремонтных бригад. Действие ПНСТ предполагается в течение года, то есть до июня 2019 года. В РФ подобный стандарт принимается впервые, однако похожая практика успешно применяется, к примеру, в США.

Сообщается, что изменения в скором будущем могут коснуться и технологии ремонта автомобильных дорог. Вместе с новым стандартом в настоящее время создается другой ПНСТ, который позволит перерабатывать старый асфальт прямо во время проведения ремонта дорог. Получившуюся  в результате переработки смесь ремонтники будут укладывать непосредственно на месте.

COMMENTS

WORDPRESS: 0