Опрос
Интересуетесь ли вы происходящим на Донбассе?


Зафиксирован новый случай неполучения трейдером профитов

Недавно в Академию Materforex-V обратился трейдер с жалобой на брокера "ТрейдФорт",который, по словам пострадавшего, заблокировал торговые счета и не закрывал прибыльные сделки.

Что происходило на самом деле, и в чем заключалась суть конфликта, разбирались аналитики «Биржевого лидера».

Как утверждает трейдер, сотрудники брокерской компании «ТрейдФорт» специально вывели свой сайт из строя, в результате чего клиенты понесли моральный и материальный ущерб. Причем, речь идет не только о закрытии доступа к сайту брокера, но и об отмене бонусов и блокировке торговых счетов. В то же время "ТрейдФорт" заявляет, что предлагает клиентам самый надежный и безопасный сервис, призванный повышать эффективность трейдинга, в том числе за счет инновационных подходов.

Отмену бонусов в компании объяснили тем, что проводилась перезагрузка сервиса. Представители «ТрейдФорт» утверждают, что бонусы восстановлены.

Но пострадавшая сторона рассказала, что сбой произошел в работе торговых терминалов, из-за чего нельзя было закрыть ордера с прибылью.

Пострадавший трейдер также отметила, что блокировки счетов компания «Трейдфорд» объяснила тем, что были обнаружены факты мошенничества, а именно попытки взлома системы зачислений платежей. Но клиенты в недоумении: о каком взломе системы может идти речь. Всем ведь известно, что брокерские компании имеют мощнейшую систему защиты.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
Личный кабинет