NewsIL.RU

Saint-Gobain: ноу-хау - залог успешности компании

Saint-Gobain: ноу-хау - залог успешности компании Новые компании, которые позже становятся крупными корпорациям, появляются благодаря ноу-хау, которые плотно вошли в нашу жизнь.

Несмотря на это, даже крупные, стабильные компании продолжают инвестировать средства в совершенствование своего продукта, пишет журнал "Бизнес-лидер" (Беларусь).

История гласит, что первые успешные компании появились уже в средине XVII века. Одним из таких примеров является международный концерн Saint-Gobain, который был основан в 1665 году благодаря указу Людовика XIV. Тогда стекло научились изготовлять только в Италии, а строительство Версальского дворца требовало немало этого материала. Именно для этого проекта и была открыта компания Saint-Gobain с первым заказом зеркал и стекол для Версальского дворца.

За прошедшие столетия производство модернизировалось, а стекольное производство востребовано и сейчас. В XIX веке компания начала расширяться, открывая свои представительства в европейских странах. По сей день Saint-Gobain активно интересуется инновационными разработками, инвестируя в это немалые средства. Кроме того, концерн Saint-Gobain приобрел несколько брэндов и заводов. Таким образом, сейчас компания развивается сразу в четырех направлениях: строительная продукция, торговля стройматериалами, упаковка и инновационные материалы.

Многовековой успех компании сделал Saint-Gobain известным во всем мире. Так, продукция их производства окружает нас повсюду. Это автомобильные стекла, фасады и теплоизоляция зданий, водопроводы, водосточные трубы и многое другое. Также компания готова предложить широкий ассортимент облицовочных материалов, гипсокартонных плит и гипсовых смесей.

В Республике Беларусь компания Saint-Gobain представлена фирмой «ФБ Трэйдинг».

Директор фирмы, Дмитрий Липницкий, отмечает, что в Беларуси компания занимается производством высокотехнологичной продукции для ремонта автомобилей. По этой причине из широкой гаммы продуктов концерна фирма поставляет абразивную продукцию, производства Saint-Gobain. В частности - это
Saint-Gobain: ноу-хау - залог успешности компании
Новость опубликована 30-01-2012, 18:40, ее прочитали 288 раз(а).
Комментарии к новости
Другие новости по теме