Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Lincoln намекнул на возвращение Continental с «суицидальными» дверями
Новый RAV4 для Европы: без дизеля, зато гибрид стал экономичнее
Вести с глубин: Hyundai i40 в очередной раз обновили

Трансмиссия Абсолютное большинство Volvo XC70 этого поколения полноприводные и оснащены АКП. Машины с механикой — огромная редкость, а переднеприводные версии появились после рестайлинга, когда выпустили машины с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, новой восьмиступенчатой АКП и только в моноприводном варианте. Механическая часть трансмиссии исполнена довольно хорошо, за исключением нескольких моментов. Традиционные «вольвовские» проблемы — это угловой редуктор АКП Источник

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]