«Спортивный» Suzuki Baleno RS: снова в строю, но без прибавки мощности

Запоздалая беспомощность: опытные полноприводные военные грузовики ЗИС
Лестница в гору: Skoda определилась с названием нового хэтчбека
Техосмотр личных автомобилей предложили отменить

Читайте также 992 0 0 Главная Новости Новинки «Спортивный» Suzuki Baleno RS: снова в строю, но без прибавки мощности Автор: Андрей Говоров «Спортивный» Suzuki Baleno RS: снова в строю, но без прибавки мощности 12 0 0 Представлена обновленная версия «заряженного» хэтчбека Suzuki. «Пятидверка» с индексом RS сохранила прежний двигатель.

Рестайлинговый хэтч Baleno дебютировал несколько дней назад. Первым рынком для посвежевшей модели стала Индия, там же и налажено производство «пятидверки» — ее выпускает совместная компания Maruti Suzuki. В этой стране у дореформенного хэтчбека еще был «оспортивленный» вариант RS, но вместе с обычным Baleno-2020 его не показали, что породило среди местных СМИ слухи об отставке «заряженной» версии: мол, она не пользовалась спросом. Однако Baleno RS остался в строю, и его тоже обновили. Правда, пока Maruti Suzuki распространила только одну фотографию такой машины (верхнее фото).

Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno

Внешне от «просто» Baleno «спортивная» версия отличается более агрессивным передним бампером и «сетчатой» радиаторной решеткой. Как и стандартный рестайлинговый хэтч, «эрэска» еще обзавелась светодиодными фарами, но если для обычной «пятидверки» LED-оптика предусмотрена только в топовой комплектации, то у Baleno RS она идет уже в «базе». Плюс обе версии получили 16-дюймовые диски нового дизайна.

Изменений в салоне стандартного Suzuki Baleno почти нет, разве что кресла теперь могут быть обиты черно-синей тканью да обновили мультимедийную систему. Мультимедиа наверняка будет и у Baleno RS, также не исключено, что в отделке интерьера «спортивного» варианта будут использованы декоративные детали красного цвета.

Дореформенный Maruti Suzuki RS Дореформенный Maruti Suzuki RS Дореформенный Maruti Suzuki RS

Двигатель у «эрэски» прежний – бензиновая «турботройка» 1.0 Boosterjet мощностью 102 л.с. (150 Нм), которая работает в паре только с пятиступенчатой механической коробкой. Впрочем, и у обычного Baleno после рестайлинга двигатели менять не стали: в Индии модель представлена с четырехцилиндровыми бензиновым «атмосферником» K12M 1.2 (84 л.с., 115 Нм) и турбодизелем D13A 1.3 (75 л.с., 190 Нм). Оба мотора сочетаются с 5МКП, бензиновому еще положен вариатор.

Отметим, в Европе у дореформенного Baleno также есть движок 1.0 Boosterjet, причем он выдает 112 л.с. и сочетается не только с «механикой» (крутящий момент в этом случае равен 170 Нм), но и с шестиступенчатым «автоматом» (160 Нм). В Старом свете хэтчбек с турбомотором предлагается без декора RS.

Дореформенный глобальный Suzuki Baleno Дореформенный глобальный Suzuki Baleno Дореформенный глобальный Suzuki Baleno

Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno уже доступен для заказа в Индии, цена – от 545 000 рупий, что эквивалентно около 509 000 рублей по актуальному курсу. Рестайлинговый Baleno RS стартует в феврале: по неофициальным данным, такой хэтч обойдется минимум в 876 000 рупий (около 817 000 рублей).

Обычные хэтчбеки индийского производства поставляют и в Европу, но уже без приставки Maruti, да и версии RS там нет. Цены же в Старом свете совсем другие: например, в Германии за дорестайлинговую «пятидверку» просят минимум 13 790 евро — это около 1 040 000 рублей. Посвежевшая модель доберется до европейского рынка позже в этом году.

В России же Suzuki Baleno не продают. Марка рассматривала возможность выхода хэтчбека на наш рынок, но сегодня у компании таких планов уже нет. Зато в РФ могут привезти миникроссовер Suzuki Ignis.

Источник

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]