Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA

Бензин в России дорожает вторую неделю подряд
Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence
Jaguar X-Type с пробегом: отсутствующие пороги и обманчивая простота электрики

Читайте также 11147 0 0 Главная Новости За рубежом Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA Автор: Елена Астапенко Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 173 0 0 От старого двигателя разработки Mitsubishi решено отказаться: он менее мощный и неэкологичный, что «отпугивало» европейцев.

Французский «бюджетный спорткар» марки MPM, представляющий собой знакомый россиянам Tagaz Aquila, получил новое «сердце». Одновременно с этим он сменил название с PS160 на Erelis. Недавно стартовали продажи этой модели. Теперь седан оснащается бензиновым трёхцилиндровым турбомотором THP семейства Puretech, который был разработан концерном PSA Peugeot-Citroen.

ps160-18-brochures-new-classic-red-front-4web-erelis

Объём этого двигателя составляет 1,2 литра, отдача – 130 л.с., максимальный крутящий момент – 230 Нм. Он идёт в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот мотор соответствует нормам Euro-6.2 (заявленный уровень выбросов углекислого газа – 137 г/км), а значит владельцам не придётся платить за него повышенный налог, как это было с предыдущей версией французской Tagaz Aquila. Кстати, этим же двигателем Peugeot в 2013 году оснастила 308 второго поколения.

Напомним, раньше под капотом «спорткара» был 106-сильный бензиновый «атмосферник» Mitsubishi 4G18S объёмом 1,6 л. Он шёл в комплекте с 5-скоростной «механикой». С этим двигателем модель собирали ещё в РФ (те несколько десятков экземпляров, которые успели сойти с конвейера до банкротства Таганрогского автозавода).

ps160-18-brochures-new-classic-red-back-4web-erelis

Внешне MPM Erelis по-прежнему не отличается от той же российской Аквилы образца 2012 года. Напомним, её разработкой занималось южнокорейское подразделение Tagaz Korea. Сейчас автомобиль выпускает под Парижем компания MPM Motors, принадлежащая бывшему владельцу ТагАЗа Михаилу Парамонову и его сыну Игорю. На площадке осуществляется сварка, покраска и сборка машин, комплектующие приходят из разных стран. Ежегодный «тираж» не превышает 1 000 машин.

Другой мотор повлиял на цену автомобиля. MPM PS160 можно было купить примерно за 13 тыс. евро (эквивалентно около 977 000 рублей по актуальному курсу), а за Erelis придётся выложить почти на 3,5 тыс. евро больше – 16 490 евро (около 1 240 000 рублей). Оснащение более чем скромное: одна подушка безопасности водителя, спортивные кресла, кондиционер, CD-плеер, 18-дюймовые колёсные диски.

intps160-v2-01-erelis4web

«Бюджетный» спорткар купить можно не только во Франции, но и в Чехии, Украине, Швейцарии, Германии и Бельгии. Модель продают через мультибрендовые салоны.

Ранее Kolesa.ru сообщал также о том, что в будущем компания MPM Motors планирует расширить модельную линейку за счёт электрического ситикара и кроссовера. Однако подробностей об этих автомобилях по-прежнему нет.

Несмотря на то, что бывший владелец ТагАЗа переехал на ПМЖ во Францию, Россия его не отпускает: кредиторы обыскали поместье Михаила Парамонова в Версале, его офис, шоу-рум и завод MPM Motors. Дело в том, что банки всё ещё пытаются вернуть долги по кредитам, которые были выданы предпринимателю для развития Таганрогского автозавода.

Источник

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]