Близнеца Chevrolet Captiva обновили через год после премьеры

Торможение авторынка заставило Китай пойти на перемирие в торговой войне с США
Скоро начнётся сборка «Mercedes» на ГАЗе
Клиентов ОСАГО хотят лишить штрафов за неисполнение страховщиками их обязанностей

Читайте также 1013 0 0 Главная Новости Новинки Близнеца Chevrolet Captiva обновили через год после премьеры Автор: Андрей Говоров Близнеца Chevrolet Captiva обновили через год после премьеры 208 0 0 Марка Baojun, совместный проект концернов General Motors и SAIC, готовится вывести на рынок рестайлинговую версию своего паркетника.

Серийный кроссовер Baojun 530, предназначенный для китайского рынка, рассекретили осенью 2017-го. Полноценные продажи модели стартовали в Поднебесной в марте этого года. Поначалу паркетник расходился довольно бодро: с марта по август дилеры реализовывали в среднем по 14 000 таких автомобилей ежемесячно. Но в сентябре клиентам было передано около 9000 машин, а в октябре – лишь 2 973 единицы. Реанимировать спрос, видимо, решили скорым рестайлингом. Первые фотографии модернизированного Baojun 530 оказались в распоряжении издания Bitauto.

Обновленный Baojun 530 Обновленный Baojun 530 Обновленный Baojun 530

Паркетник получил новую радиаторную решетку и другой передний бампер, прямоугольные фары вместо круглых (расположены почти под решеткой; сверху — ДХО), а между задними фонарями появилась красная плашка. Фото салона пока нет. Сегодня Baojun 530 предлагается только в пятиместном исполнении, однако, по неофициальным данным, модель скоро обзаведется трехрядной версией.

Кстати, сегодня же китайские СМИ растиражировали снимок другого кросса Baojun – RS-5 (ранее был известен под заводским индексом CN210S), на решетке которого красуется новый логотип бренда: на смену эмблемы в виде головы лошади придет ромб. Судя по всему, у рестайлингового Baojun 530 будет уже такой логотип.

Baojun RS-5 с новой эмблемой марки

Baojun RS-5 с новой эмблемой марки

Двигатели у «пятьсот тридцатого», скорее всего, останутся прежними: дореформенный кроссовер доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.8 (137 л.с., 186 Нм) и «турбочетверкой» 1.5 (150 л.с., 230 Нм). Первый мотор сочетается лишь с роботизированной коробкой, второму еще положены шестиступенчатая «механика» и вариатор (двигатель с CVT выдает 151 л.с. и 250 Нм). Привод – только передний.

На китайский рынок обновленный кроссовер должен выйти в следующем году. Цена дорестайлинговой модели начинается с отметки в 75 800 юаней, что эквивалентно примерно 732 000 рублей по актуальному курсу.

Дореформенный Baojun 530 Дореформенный Baojun 530 Дореформенный Baojun 530 Дореформенный Baojun 530

Напомним, марка Baojun была создана концернами General Motors и SAIC специально для Поднебесной, за пределами этой страны она не представлена. Однако модели Baojun все же доступны и на других рынках, но под другими брендами. Тот же Baojun 530 в Индии будут выпускать под маркой MG (принадлежит SAIC), в Индонезии кросс появится с логотипом Wuling (это еще один совместный проект GM и SAIC), а в Колумбии паркетник будут продавать под маркой Chevrolet, причем «китайца» с эмблемой-бабочкой и вовсе позиционируют в качестве Captiva нового поколения.

Источник

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]