Россия прощается с Suzuki Splash

АвтоВАЗ в 2010 году увеличил продажи автомобилей Lada на 45,4%
Авто компании Nissan и Mitsubishi договорились делать новые модели друг для друга
Рейтинг Суперкар

Руководство японской компании Suzuki приняло решение отказаться от продаж на российском рынке компактного автомобиля Suzuki Splash. Как сообщает NewsIL.RU, производитель еще по ходу прошлого года запустил на мировые рынки новую модель Suzuki Celerio, предназначенную для замены Splash, но в нашей стране новинка не представлена из-за небольшого потребительского спроса на машины А-класса.

В целом спрос на японский миниатюрный хэтчбек был незначительный, чем во многом и обусловлено данное решение. Не последнее значение сыграла и ситуация на рынке, серьезно ударившая по всему сегменту компактных авто. На отечественном рынке автомобиль предлагается с единственным 1,2-литровым 94-сильным двигателем, который работает с механической коробкой передач или четырехскоростным «автоматом».

В единственной доступной комплектации Suzuki Splash предлагается с четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, бортовым компьютером и другими опциями.

Минимальная цена машины составляет 600 тысяч рублей, а при использовании АКПП она увеличивается сразу на 55 тысяч. В настоящее время дилеры начинают реализацию имеющихся в наличии автомобилей, в то время как поставки новых машин производителем больше не осуществляются.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
[an error occurred while processing the directive]